суббота, 19 октября 2013 г.

Сейчас просматривал архив и наткнулся на свои первые фотографии, которые сделал на глубине 19-21 метр. Особенно мне понравились те, которые я на краю бездны. Смотреть на них бывает жутковато. Ведь вспоминаешь все, что произошло тогда. А погружение не было простым. Вообще, свидание с Её Величеством Глубиной, штука волнующая. Зависнуть над краем БЕЗДНЫ... не забываемые ощущения.
Вот, он край бездны. Глубина где-то метров 19-20, дальше обрыв. А сколько там, не знаю.
Все ближе и ближе к обрыву. Темновато уже.
Подошел еще ближе. У Бездны очень крепкие объятия и сильное притяжение.
Велик соблазн..., а что же там..., за чертой? Обрыв.  И тянет, тянет вниз. глубина уже 22 метра, температура воды +5.
Ухожу вниз по склону, но смотрю на давление в баллоне, все... Пора на верх. Моё время истекло. Но мы еще встретимся...

Искренне ваш


2 комментария:

  1. Да, Ольга, то погружение заполнится на всю жизнь. Я немного ошибся с плавучестью, меня подкинуло на 4 метра. А потом закончился воздух. Глубина -это не шутки.

    ОтветитьУдалить