пятница, 22 ноября 2013 г.

Голубые озера.


Хочется рассказать о Голубых озерах. Как и Синявинское озеро - это бывший карьер. Немцы и наши добывали песок, я так думаю. Многие были и купались, вот только мало кто знает, что на дне. Глубина до 20 метров, так говорят. Я глубже 16-ти не нырял. Глубина убывает резко. Сразу темно и холодно. Для меня Голубые озера - это полигон. Я нырял там и ночью, и зимой, и в любую погоду. В моём видео, максимум глубины приходится на 14-15 метров.
Видно обрыв. Переход от солнца к темноте очень и очень быстрый. Первый уступ 10 метров, второй уже в темноте 14 метров.

Прошел остановку безопасности пошел дальше. Нравится мне смотреть на растительность.
Погуляв по лесу, пошел на верх.
Нырял около яхтклуба.

Искренне ваш



Комментариев нет:

Отправить комментарий