суббота, 11 января 2014 г.

Доброго времени суток, Дамы и Господа!
Во время празднования новогодних праздников, хочу Вам поведать об одном случае, который произошёл со мною несколько лет назад.

Мой друг, Рафал Качмарчик, чтобы облегчить мне путь от Калининграда до Варшавы, постоянно брал билет на самолет. Но в понедельник самолет был какой-то неудобный. Несколько лет он отправлял меня через Копенгаген. Я радовался, что еще не через Токио. А тут самолет был через Санкт-Петербург. Прямая линия Калининград-Варшава была закрыта поляками. Какая-то очередная мелкая мстя, я уже не помню за что. Короче, я лечу Калининград-Санкт-Петербург-Варшава. Естественно, разные рейсы и самолеты. Прилет В Пулково-1, вылет в Польшу,  Пулково-2. Мне в аэропорту объясняют как проехать из одного аэропорта в другой. Говорят какие номера автобусов и пр. и т.д. На автобусной остановке при пересадке на другой автобус надо перейти на другую сторону дороги. Я приехал на эту остановку и по переходу перешел на другую сторону дороги. Ну, и жду... На остановке только я и какой-то мужик. Больше никого. От скуки я внимательно рассматриваю его, а он меня... Так было минут 5-10, т.е. он рассмотрел меня достаточно внимательно, чтобы запомнить... Подошел автобус, я в него запрыгнул, мужик проводил меня взглядом. Поехал в аэропорт. Оказалось я сел не в тот автобус и он привез меня назад в Пулково-1. Смотрю, все знакомо. Фу-ты, наваждение какое. Вышел, а мне объяснили ошибку. Шутку со мной сыграл ном ер автобуса. Ладно, я сажусь и опять еду на остановку пересадки и по переходу иду на другую сторону дороги. Остановка пустая, а тот мужик продолжает ждать и стоит ко мне спиной. Больше никого рядом нет. С момента моего отъезда прошло минут 10. И ВОТ ОН ОБЕРНУЛСЯ... Господи, что было написано у него на лице. Мысли, судя по выражению его лица, неслись бешеными скакунами. Он только не крикнул: "Чур меня, чур! Оборотень!" В это время подошел автобус, его не его, не знаю. Мужик бросился в двери, даже не дал людям выйти. Прорвался против выходящих людей. До меня тоже не сразу дошло. Первая мысль, что это с ним. А потом, всю дорогу было хорошее настроение.

С праздниками Вас

Искренне ваш

Комментариев нет:

Отправить комментарий