вторник, 28 января 2014 г.

Зимний берег

В пятницу прошел пешком 25 км и был на морозе (-16) шесть часов. Шарился по городу. Ходил по делам без машины. Проверил как отработает организм после болезни. Прошло все нормально. И теперь в субботу я все-таки решил рвануть на берег.
Оделся по взрослому. Погода солнечная и легкий освежающий бриз встретили меня с радостью. Взнуздал верного Росинанда. Море-то совсем рядом, пешком минут 7.
Поехал на берег. Еще остановка, разведка обстановки. 
Температура -13. Все очень душевно. А море, море, как всегда прекрасно.





Ну, я и поехал.

Если честно, сначала осторожничал. Лёд, песок, снег, мягкий песок, камни. Чуть снизил скорость на передачах. Вперед, в Куликово.
Ощущения просто не передать. Меня всегда охватывает какая-то радость, когда я достигаю цели. А еще круче переживания когда в жизнь воплощаются мечты. Я даже помню их на перечёт. Одно из самых крупных таких переживаний, когда я увидел близкий берег Западного Эйджа, архипелага Шпицберген. О котором мечтал с детства. А из недавних, когда пересек границу на велосипеде и остановился в Безледах.
Итак еду.
Стараюсь крепко и прямо держать руль. Чуть в сторону и можно так грохнуться, костей не соберешь. Авандюна сильно пострадала от осенних штормов. Песок не везде промерз. Только у самой кромки берега. И небольшая наледь, ну, метров от 15-30.
Вышел на твердый песок увеличил скорость до 22 км/ч.

У Куликово часть берега сплошные камни. Не проехать метров 60 шел пешком. А потом до реки Забава. Вот же назвали. Ну, а там большой разворот. Ехать через речку... Ну, я же не моржеванием занимаюсь, а на велике езжу. Ну, пока-то. А то еще и Росинанд простудится. Лечи его потом.

После большого разворота. Назад. Ах, какой приятный северок. Вообщем ветер в харю, а я, ну, еду. От Малиновки до реки Забавы и до Зелика 10 км с копейками. Прокатил два круга., т.е. туда сюда. Проехал 22 км, был 1 час 47 минут в седле.


Искренне ваш




Комментариев нет:

Отправить комментарий