суббота, 8 ноября 2014 г.

Подводная охота

Доброго времени суток, Дамы и Господа.
Темнеет рано. Сижу дома. Служба безопасности из дома не пускает. Не, не за меня боится. А боится, чтобы я не на кого не напал, не покусал. Т.к. знает моё отношение ко всякого рода любителям красивой жизни за чужой счёт.
Сейчас грузятся видео, о мои пробах серфинга. Ну, хочет блог брать больше 100 мегабайт.
Решил рассказать об очередных выкрутасах, которые были уже давненько.
Вообще, нырять я начал уже давно. Думаю, уже лет так около 10. Нравиться нырять на задержке и с аквалангом. Разные ощущения, разные техники, разные миры. Расскажу об подводной охоте на камбалу. Такая охота очень спортивная. Ныряешь на глубины от 3-х до 9-метров. Идешь челночными нырками. Т.е. нырнул, прошел по дну, вынырнул, вентиляция, настрой, вентиляция, нырок. Нырки я называю свечками. Нырнуть - свечку поставить. Заканчивается воздух - излёт.Это чисто мой жаргон. Есть еще одно понятие, но об этом позже. Особо расскажу, потому как действие это вызывает у меня восторг и космические ощущения. Начал нырять с моря,стал морским ныряльщиком. И долгое время никак не мог решиться нырнуть в пресноводном водоёме. Мир другой.
Итак поехал я на подводную охоту в Отрадное. Тихо было. Штиль. Со мной всегда компас и механический глубиномер. Прозрак (прозрачность) был нормальный, до 4-5 метров. Вода, около +10. Вышел в море, отошел метров на двести, прошел каменную гряду. Взял мористее, севернее. Попал в течение. Начал охоту. Взял три хвота. У меня правило, я мелочь не беру. Бывает, иногда, но это из-за искажения. Под водой всё кажется больше. И вот ставлю свечку очередной раз. Иду по дну. Уже на излёте, вижу что на меня смотрит какой-то глаз. Подобно как в Синдбаде-мореходе. Доныриваю и бью гарпуном (трехзубцем). Не пробивает, воздуха уже нет почти, пересидка. Ну, ни фига, бью второй раз, пробил. И рывком на верх. Глубина небольшая, метра 4-5. И вдруг вижу, со дня поднимается такая "сковородка"... Обалдеть! Любят рыбаки и охотники байки травить. Многие верят и попадаются. Не вру я. Такое было со мной один только раз. Отнырял только минут сорок. Насадил этого зверя на кукан. И охота окончилась... Ну, нельзя нырять с такой балдой между ног. Пошел к мужикам, они висели на буях, в метрах 150 от берега. Тоже завис, поболтали. Они пришли в восторг и зависть. Такого тоже не видели. На берегу был тоже легкий фурор. Короче, 3,5 кг весил этот зверёк. Пришлось подрезать, как на протвень клали.








Давненько это было. В году 10-ом.

Искренне ваш

Комментариев нет:

Отправить комментарий