воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Опять свернул...

Доброго времени суток, Дамы и Господа!
Материала много, а времени, чтобы поведать вам о своих похождениях мало. Вчера чувствовал себя отвратно. А сегодня ничего даже, но все равно как-то лениво. Поехал на косу, так прокатиться. Погода была солнечной и теплой, это после шторма.
Проехал я до Королевского леса, швырнулся по самой тропе. И как всегда..., на обратном пути, черт меня дернул свернуть направо. Ну, интересно же... Вообще, у меня есть очень неплохой советчик - Гари, он же Гарик, он же навигатор Гармин. Душевная вещь. Короче, Гарик много чего знает. Я свернул на проселок, которым пользуется охрана нац.парка. Выехал на побережье залива и далее вдоль берега к Лесному. Очень скоро дорога исчезла и превратилась в дикую тропу. Такой гимнастики у меня давно не было. Как эквилибрист на канате. Росинанд нёс меня по лесу со всей пролетарской беспощадностью. Гарик чётко указывал путь. Отмечая даже невидимые глазу дороги. Может они и были когда-то. Но теперь их поглотил лес. Дикие заросли. С трудом можно угадать, что тут когда-то ездили или ходили. Много раз спешивался, дорогу преграждали деревья. Фотик поленился с собой брать. Исправлюсь. И так я по берегу залива выехал к какому-то обиталищу людей. Въехал на территорию, а она кругом обнесена забором, сеткой. Даже жилой дом стоит, еще немецкий. Дорога убитый проселок, десткие игрушки разбросаны по двору. А той территории стоят катера. Видно тоже охрана косы. Ну, я вырваться хочу, стал шариться по территории. И встретил мужика... Судя по его виду, он обалдел... Я: -  "Здравствуйте, пустите меня домой!" Он: "Ниху...я себе..." И глазами, так ЛУП, ЛУП. Я ему хотел сказать, что я свой, буржуинский. Он: "Бл@ть, как!" Я: "Ну, берегом" Он: "Ага..." Дело в том, что я в очках, каске, желтой куртке, с рюкзаком. Инопланетянин, короче. Он: "Кккалитка, там... Эээ, закрой когда выйдешь..." Я "Спасибо!" Выехал я. И надо было дураку уже по дороге ехать. Нет же, оттяг, так до отказа. Гарик указал путь через чащу и Росинанд понёс меня дальше. Отписать прыжки, уклоны, изгибы, рывки трудно. Лучше, конечно, показать видео, но чего нет, того нет. Каюся... Прорываюсь через заросли, впереди толстая ветка, думаю, нырну. Т.к. лучше не останавливаться. Поднырнул... и... ХРЯСЬ! Да..., больно толста она, ветка оказалась... Примерно, в руку толщиной, дерево целое, короче. И пришел мне на память старый добрый армейский юмор. Слова из песни не выкинешь. "Можно ли сломать ху...м дуб? Можно! Если дуб ху...вый и ху... дубовый!" Сломал, я это дерево. Правда, пришлось тормознуть. Не, не волнуйтесь, я не нанёс вреда национальному парку. Сухостой. Раза четыре перепрыгивал поваленные деревья, вытаскивал ветки кустарника из цепи. Вырвался я из леса. Только не подумайте, что я после себя оставил слоновью тропу. Лес меня даже не заметил. В одном месте были большие ямы, уже давно поросшие лесом. Да..., не обошла война и эти места. Гарик спокойно довёл меня до дороги, до трассы. Еще рывок и через 15 км, я дома.

Искренне ваш

Комментариев нет:

Отправить комментарий