вторник, 23 декабря 2014 г.

Покатался...

Доброго времени суток, Дамы и Господа!
Последний выходной я решил покататься по лесу. И в прошлый раз лишил Вас возможности лицезреть лесные дороги. В этот раз я исправился и устроил камеру на руле Росинанда. Вообще, конечно, все такие поездки готовятся, а полученный опыт анализируется. Хочу сказать, что знания военной топографии очень часто меня выручали раньше и, естественно, помогают сейчас. Безусловно, я пользуюсь навигатором. Однако, навигатор - просто машина и поэтому ведёт себя так, как ты его настроишь и какие задания задашь.
Металлический звон - это звенят спицы, хлопание - это ветки стучат по крыльям. Попискивание - это Гарик мне говорит: "Не туда, придурок!" и потом последний писк "Ну, ты, ДЕБИЛ!" У камеры закончилась память, поэтому концовки нет. Думаю, простите. Материал все равно большой. Если вдруг закружится голова, оденьте каску и держитесь за стул. А слабо нервные примите на душу коньячка и расслабьтесь. Безмолвные остановки - это время необходимое для ориентирования на местности. Росинанд остался цел и вел себя очень достойно. Шум на остановке, не лес шумит - это море. Хотя до него, моря-то, метров 500-800. Уже вторую неделю дует жесткий ВЕСТ. И море грохочет, как товарный поезд, идущий под окном. Хотя я нахожусь на берегу Куршского залива и в его стороне леса. Море слышно и от моего дома, расстояние 1 км. Как будто оно под окнами.
Итак, я свернул с туристической тропы "Королевский лес" на право. Проехал просеку.


Да, кстати, если в процессе просмотра, притомитесь и проголодаетесь погрызите попкорн и полежите на диване.


Это дорога вдоль берега залива в направлении Лесного.









Это та застава, о которой я писал в первый раз о своих похождениях по лесным дорогам.
Этот канал мне перепрыгнуть, с ходу, не удалось.



Нам нет преград на суше и на море.








Тут я уже вел Росинанда в поводу, ехать было невозможно. Двигался по азимуту. 
В итоге, я спокойно вышел на трассу и поехал домой. На круг получилось 28 км с копейками.
Надеюсь не утомил, а если... Ну, не судите строго.

Искренне ваш



Комментариев нет:

Отправить комментарий