суббота, 27 декабря 2014 г.

Касатка

Доброго времени суток, Дамы и Господа!
Выкладываю материал, который планировал давно выложить. Всё нет времени. Пока день короткий, еще могу о чём-то рассказать.
В августе, купил себе доску для серфинга, это нечистый сёрфинг, а SUP. Т.е. доска, но управляется веслом. И главный движитель, тоже весло.
Несколько раз выходил в море. По началу было очень трудно. Хотя на свою силу я рассчитывал. Мышцы работают в другом режиме. Тяжело. Потом освоился немного. Стал стоять. В озеро, пр сравнению с морем, сметана. А море..., море, как всегда беспощадно. То, что вы увидите, думаю, сможете оценить.

Выход во время шторма, удался... Был в воде всего 10 минут. За эти 10 минут, кажется, целую жизнь прожил... Особенно когда развернул доску, Касатка её зовут, в сторону моря. В это время я умудрился проскочить полосу прибоя. Далось с великим трудом. А тут когда я увидел море. Да..., спинным мозгом почуял: ЖОПА! Остановить и выключить нельзя. Все силы, чтобы удержаться на доске. А море уже тянет к себе. Я знаю, что это такое. Оттуда уже не возвращаются. Несколько раз скидывало, я залезал. Развернулся к берегу, а там тоже не сахар. Море бурлит, как кипящий котел. И тут как треснет с кормы. Да..., низко пошел, видать к дождю. Спасибо, что придумали люди спасательный жилет и хорошие узлы. Море всегда одежду рвёт. Весло было привязано к руке, а Касатка к ноге. Ничего не потерял, кроме, шкерта, которым было весло привязано. Узел надо было затянуть, не затянул. Упал в воду, кстати, вода уже была не летняя, обжигала. Но тут не до этого. Стал погружаться, жилет вытянул на верх. Скажу сразу, попав в воду, даже в такой кипящий котел, я сразу успокоился. Потому, что морской ныряльщик. В своё время, много плавал с ластами, маской и трубкой, и гидрокостюме. Именно, плавал. Поэтому сразу почувствовал себя как ребенок в уютной люльке. Короче выбрался на берег. Касатка, конечно, мешала, Особенно идти по берегу против ветра. Измотала. В такую круговерть надо одевать каску. Может ударить доской по голове, а там киль и шверц из твердого полимера. Или башку снесёт или потеряешь сознание. А это конец. Получил урок, короче.


В этом ролике я вышел в море в середине ноября. Вода была чистая много медуз. Жалел, что не в воде. Постоянно вспоминаю свои морские похождения в молодости. Да..., были времена. Всё ничего, только гидрокостюм не предназначен для хождения на Касатке. Натирают швы. Костюм семёрка. Но вода..., Вода теплой  не бывает, она бывает только мокрой. Я стараюсь всегда дойти до набережной в Зелике. Старался быстрее вернуться, темнее рано. А я не был готов идти в темноте. Да и команда поддержки волноваться начнёт. Когда вышел на берег и собрался, уже светила Луна.


Искренне ваш 

Комментариев нет:

Отправить комментарий